Автозапчасти


Автозапчасти Dodge, Chrysler, Infiniti

Катализатор, благо или горе. что с ним делать


При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет» отечественного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого спеца по Жигулям», - кто может гарантировать, что после всего этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет «лить» бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку «спекаться» и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект «картошки в глушителе».

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна. Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора бывает ТРИ состояния: -Рабочее -Полурабочее -Нерабочее.

А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них. В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.

В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти «непонятки» разбить по пунктам:

Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути. Хотя справедливости ради, надо отметить, что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного насоса, но там еще есть немножко другие эффекты – а это уже другая статья.

В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:

Вот это – «третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.

Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто выкрутить одну из свечей и попытаться завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, на катализатор.

Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99.9% просто удаляют его, а не бегут покупать новый за «сотку баксов». При выполнении данной работы надо учитывать, что в 90% гаек «прикипели намертво». Поэтому, прежде чем набрасываться на них с инструментом – не пожалейте денег на «преобразователь ржавчины».

Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском.

После удаления внимательно осмотрите с «переноской» внутренность той емкости, в которой находился катализатор и Вы увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.

В принципе так же можно просто вырезать банки катализатора и вварить гофровую трубу. Во-первых - это даст вам нежесткое соединение двигателя и выпускной системы, а во-вторых - у вас будет дополнительное охлаждение газов.

Следует помнить, что на некоторых моделях машин (например, Nissan Maxima с двигателем VG-30) имеется два катализатора, «большой» и «маленький», расположенные рядом. «Забитый» катализатор дает эффект «картошки в глушителе», как образно и точно названо данное состояние. Но не будем забывать, что «картошка в глушителе» может и не быть забитым катализатором, особенно после зимы или долгой стоянки. Был случай, когда данный эффект возник из-за того, что в глушитель набился снег, замерз и только после того, как корпус глушителя был интенсивно разогрет, - оттуда потекла вода…



Американские запчасти| американские купить запчасти dodge додж chrysler крайслер infiniti инфинити автозапчасти |
Американские запчасти
Американские запчасти
Автозапчасти Dodge, Chrysler, Infiniti - http://www.avto-sphere.ru/| американские бампер dodge додж chrysler крайслер infiniti инфинити автозапчасти |
Авто и мото » www.avto-sphere.ru/| американские запчасти крайслер 300 автозапчасти |
Американские запчасти
Американские запчасти
Американские запчасти
АВТОСФЕРА. АВТОСЕРВИСЫ МОСКВА
Каталог Перекресток - Товары и услуги (ст.75)
Запчасти
Фирмы.АвтоЗапчасти. Автосфера.| американские крайслер автозапчасти |
Авто и мото » www.avto-sphere.ru/
Американские запчасти| американские автозапчасти крайслер автозапчасти |
Американские запчасти
Американские запчасти
Ваш домашний каталог ресурсов
Американские запчасти
Американские запчасти| американские додж автозапчасти |
Американские запчасти
Американские запчасти
Американские запчасти
Автосфера. Запчасти для Американских автомобилей Dodge, Chrysler, Infiniti. Каталог сайтов – Автодетали, запчасти, детал...
Американские запчасти
Автосфера. Запчасти для Американских автомобилей Dodge, Chrysler, Infiniti. Каталог сайтов – Автодетали, запчасти, детал...| американские запчасти крайслер себринг автозапчасти |
Автозапчасти Dodge, Chrysler, Infiniti - http://www.avto-sphere.ru/
Сайт управляется системой uCoz